17 сентября 2013 г.

мобиль...

Привет полуночникам!!!...))
Крошка смотрит сладкие сны, а я наконец-то добралась до обработки фоток...
Хочу похвастаться...)))
Сделала Яське на месяц такой вот воздушный мобиль...))


Не знаю как Яся, но Витька был в восторге, повесил его на люстру, а потом специально ходил под ним об бусинки цеплялся, просил не отдавать в кроватку...)) Но я отобрала...))) А бусинки кайфовые, стеклянные, звенят красиво...))

Шаблончик воздушных шаров живет тут
А облачка помогли шить чипики от Бумага-Марака...)

Такая вот воздушность получилась...)))
Когда он перестанет быть интересен крохе, перевешу обратно на люстру, пусть мужа радовает...))

Бегу спать)
Обнимаю...))
Заходите еще;)

12 комментариев:

  1. Боже,сама нежность =) Я бы тоже такую не хотела бы отдавать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!! Не смогла я у детеныша отобрать))

      Удалить
  2. Маш, какую прелесть ты сшила! чудо)) тоже все засматривалась, но теперь мы уже выросли из такого;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо огромное!! а я все переживала, что пока дошью тоже поздно будет...))

      Удалить