10 июня 2013 г.

кохаю...

Всем привет!!...))
Я продолжаю наслаждаться летом...)) Черешне-клубнико-землянико-вишенки на завтракообедоужин.....)))
На прошлой недельке мы наконец-то, не прошло и н лет, купили книгу электронную...)) Теперь я с ней в саду тусуюсь, если не убийственно жарко...)) Тип загораю...))
А еще у нас были неожиданно летательные выходные, вернее суббота... По плану был полет на параплане в Ходосовке под Киевом... Мы его удачно выполнили....))
Любимка - летун...))


А через пару часов после возвращения домой нас неожиданно пригласили полетать на мотопараплане - таком же, но с моторчиком...))) Ну мы и поехали...)) Прикольная штука...))


Двухместный - впереди пассажир, сзади водитель/пилот...))
Попугали немножко грохотом коровок в поле...))
Яркий такой выдался денечек...)

А вчера ко мне наконец-то сквозь летнюю лень приползло вдохновение, пришлось воспользоваться...)) Получилась такая сердешная открытулька....))


Настрочилась я с этими сердешками...)


Попка совсем простенькая...)


Сделано по скетчу от Зроби Сам(А)...))
А еще я теперь и в instagram есть добавляйтесь буду рада...)) Прикольно там, вливаюсь...))

Такие вот дела...))
Наслаждайтесь летом...)
Заходите еще;)

4 комментария:

  1. Полетали - круууууто! Поздравляю! Открыточка такая простая и прикольная, хотя мне и другие твои понравились)), с удовольствием остаюсь у тебя в гостях))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые комменты!!...))) И добро пожаловать!))

      Удалить
  2. Пречудеснейшая открыточка вышла! Очень!

    ОтветитьУдалить