25 февраля 2013 г.

hornet...

Всем привет!!...)))
Весна говорите?! Я тут уже неделю просыпаюсь с полным ощущением, что за окном лето(!), а потом только до меня доходит...)) Ну а что мне еще думать???....))) Воздух пахнет уж точно не зимой, солнце светит прямо в глаз, птички щебечут, петухи(!) орут - Лето...)) Правда для полного кайфа и летнего ощущения не хватает крика павлинов в часа 4 утра...)) Это нас так соседи развлекают, вернее их павлины....)) А зимой эти чудные пташки где-то в сарайчике живут и ведут себя тихо...)))
В общем я сегодня не просто так, и даж не с открыткой, а со страничкой(!)...))) Представляете?;)
Во всем виновато 23-е февраля....))) Долго думала, чего рукодельного подарить Любимке, открыток у него уже такая стопка, что складывать, а тем более расставлять на видном месте, негде, а вот стены прям перед носом свободны....)) К тому жеж пора бы учится и странички делать...)
И тут мы опять переходим к весне...)) Страничка про нашу лошадку, вернее шершня, почти пчелку, которая стоит в гараже и терпеливо ждет когда наконец-то растает снег....)) Они оба ждут...)) Витька тут, она там....
Итак страничка - второй блин...))


Детальки....))


Маленький злобненький или хитренький шершень...))



Как вам? Только правду.....)))
Сделано по:
Скетчу от Арт Уголка...)


Заданию от Сокровищницы идей...)



Вот такая я сегодня разговорчивая....))
Обнимаю...)
Заходите еще;)

9 комментариев:

  1. Ух как круто!!!
    Кльовый фончик и шершень! Уф, боюсь их :)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Прекрасно получился второй блин!)) Спасибо, что вдохновились заданием блога "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, мне название очень понравилось) как оно вылетает из страницы) так же стремительно, как летает тот кто стоит в гараже)
    и соты!!)

    ОтветитьУдалить