1 сентября 2012 г.

на большом воздушном шаре...

Привет, хорошие!!!...)))
Сначала открыточка....))
Пока я последние летние деньки проводила на настоящем летнем море, на блоге ScrapMemory опубликовали новое хитовое задание, для которого я приглашенно-дизайнерила....)))
На этот раз вдохновиться нужно было песней Елки "На большом воздушном шаре"....))
У меня сложилась вот такая открытуля....)


С мандариновым воздушным шариком - чипбордом в обрывках бумажек, штампом бабочкой и в кракелюре ...))


Шар на объемных квадратиках...)
Попка...)


Над ней я тоже поиздевалась...)))
Вообще, когда открытку делала кайф поймала невероятный, ну нравится она мне.....)))


Только вот лето-то закончилось.....((
Как всегда пролетело быстро, но ярко-красочно....))))
Ну ничего, зато наконец-то появится время на любимый скрап, а то летом как-то совсем у меня со временем напряженка.....))

Такие дела...)
Заходите еще;)

4 комментария:

  1. Класна листівка!!! Дуже яскрава і позитивна! Не пропадай, люблю твої роботи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень позитивная открытка) ярко и красиво получилось)

    ОтветитьУдалить