25 июля 2011 г.

рамочка...

Всем привет!...)))
Сегодня будет продолжение предыдущего поста....))))
Покажу вам рамочку, в пару к которой делалась открытка, тоже заданию Дамаск от блога Подари кусочек счастья....))))
Вот такие они вместе...)))

Рамочку делала на заказ, полностью с нуля, часа 3 двп канцелярским ножом резала и таки его победила, потом тааак пальцы болели, но результат я думаю стоил моих стараний и страданий....))))
Потом все покрасила акрилом, обклеила бумагой, обмотала уголочки фатином, склеила все части вместе и на ночь поставила под пресс....)))

С утра на всяк пожарный прошлась монтажным степлером по уголкам этого чуда, ну чтоб точно не развалилось....))))
А потом наступил самый кайфный этап - украшательство...))))
Оторвалась по полной...)))
Детальки...))


Клумба...)))

Дырочка для вставки фото в левом боку...))

И обратная сторона с ножкой...)))

Пока Любимый косил газон я устроила рядышком фотосессию, только вот ветер мешал, все время открытку сдувало....)))))

Ну а потом мне видимо нечем было заняться, так я еще и пакетик для всего этого безобразия сделала....)))


Задание....))))

Такие дела...)))
Заходите еще;)

8 комментариев:

  1. очень красивая рамочка, так хочется подерать и хорошенько расмотреть! Идея с упаковкой супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Класс, класс, класс!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо огромное!....))

    ОтветитьУдалить
  4. красивый комплект и пакетик очень понравился! спасибо за участие в задании от ПКС!

    ОтветитьУдалить